Сеть легковых
и грузовых
шиномонтажей
в Ленинградской
области
Легковой и грузовой шиномонтаж в дер. Мяглово находится в 1 км от Мурманского шоссе. Производит ремонт любой сложности в короткие сроки. Для ремонта наш шиномонтаж использует только материалы Tip-Top. Опытная команда не заставит вас ждать.
График работы: мы работаем для вас 24 часа каждый день!
Адресс: д. Мяглово, Мягловское шоссе
Телефон: +7 (911) 923-52-66
Легковые | Джип, микроавтобус, паркетный джип. | Грузовые | Спец. Техника | ||||||||||||||||||||
Услуги | R-13 | R-14 | R-15 | R-16 | R-17 | R-18 | R-19 | R-20 | R-21 | R-22 | R-14 | R-15 | R-16 | R-17 | R-18 | R-19 | R-20 | R-21 | R-16, R-22,5 | R18-22 | R-23-26 | R-27-30 | Остаток товара |
Комплекс. замена шин | 1100 | 1200 | 1300 | 1400 | 1700 | 1800 | 1950 | 2050 | 2200 | 2300 | 1500 | 1800 | 1800 | 1800 | 1900 | 2100 | 2300 | 2400 | 12000 | 12000 | 12000 | 12000 | * |
Комплекс. зам. шин (без с\у ) | 750 | 800 | 850 | 950 | 1150 | 1200 | 1300 | 1350 | 1450 | 1550 | 1000 | 1200 | 1200 | 1200 | 1250 | 1450 | 1500 | 1600 | 9000 | 9000 | 9000 | 9000 | * |
Комплекс. балансировка | 750 | 800 | 850 | 900 | 1150 | 1200 | 1300 | 1400 | 1450 | 1550 | 1050 | 1200 | 1200 | 1200 | 1250 | 1450 | 1500 | 1600 | 6500 | 6500 | 6500 | 6500 | * |
Снятие – установка колеса | 90 | 100 | 100 | 110 | 140 | 140 | 160 | 170 | 180 | 190 | 130 | 150 | 150 | 150 | 160 | 180 | 190 | 200 | 250 | 250 | 300 | 350 | * |
Снят. ст. спарки на гайк. без фут. и без кл | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 350 | 0 | 0 | 0 | * |
Снят. – уст. наруж. на клин. или футорках | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 300 | 0 | 0 | 0 | * |
Снят. – уст. спарки на клин. или футорках | 90 | 100 | 110 | 120 | 140 | 150 | 160 | 170 | 180 | 190 | 120 | 135 | 145 | 160 | 180 | 190 | 220 | 230 | 380 | 700 | 1000 | 1300 | * |
Монт. – Демонт. Б.К. шины | 100 | 110 | 120 | 130 | 150 | 160 | 170 | 180 | 190 | 200 | 140 | 150 | 150 | 160 | 170 | 190 | 200 | 210 | 250 | 1000 | 1300 | 1600 | * |
Монт. – Демонт. КАМ. шины | 100 | 110 | 120 | 130 | 140 | 150 | 0 | 0 | 0 | 0 | 140 | 140 | 150 | 160 | 170 | 0 | 0 | 0 | 350 | 1300 | 1600 | 1900 | * |
Балансировка | 100 | 100 | 120 | 120 | 150 | 160 | 170 | 180 | 190 | 200 | 130 | 150 | 150 | 150 | 160 | 190 | 190 | 200 | 300 | 50 | 50 | 50 | * |
Груза на лип. основе | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 50 | 1000 | 1500 | * | |
Вулканизация бок. пореза | 300 | 320 | 340 | 360 | 380 | 400 | 420 | 440 | 460 | 480 | 500 | 500 | 520 | 540 | 560 | 580 | 600 | 620 | 1000 | 1000 | 1200 | 1500 | * |
Вулканизация по протектору | 300 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 800 | 800 | 1000 | 1000 | * |
Надбавка за подъем загруж. ТС | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 0 | * |
Нарезка протектора(1 дорожка) | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 200 | 50 | 50 | 50 | * |
Очистка обода коррозии | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | * |
Пакет | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | * |
Подкачка одного колеса | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 50 | 30 | 30 | 30 | * |
Правка литого диска | 350 | 400 | 500 | 550 | 600 | 650 | 700 | 750 | 800 | 850 | 600 | 600 | 650 | 700 | 750 | 800 | 850 | 900 | 300 | 300 | 300 | 300 | * |
Правка штамповонного диска | 50 | 80 | 100 | 100 | 150 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 100 | 100 | 150 | 150 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | * |
Промазка диска | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 50 | 50 | 50 | 50 | * |
Протяжка гаек | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 100 | 100 | 100 | 100 | * |
Ремонт б/к шины (по бег. дорожке) | 300 | 350 | 400 | 450 | 500 | 550 | 600 | 650 | 700 | 900 | 400 | 500 | 600 | 700 | 700 | 750 | 800 | 900 | 300 | 400 | 400 | 400 | * |
Ремонт бокового | 400 | 400 | 450 | 450 | 500 | 550 | 600 | 650 | 700 | 800 | 450 | 500 | 550 | 600 | 650 | 700 | 750 | 800 | 500 | 1000 | 1000 | 1000 | * |
Ремонт жгутом | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 200 | 200 | 200 | * |
Ремонт камеры | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 150 | 200 | 200 | 200 | * |
Ремонт камеры №5 и 7В | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 150 | 150 | 150 | 150 | * |
Ремостем | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 150 | 150 | 80 | 80 | * |
Установка вентиля | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 150 | 150 | 150 | 150 | * |
Утилизация резины | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 200 | 200 | 200 | 200 | * |
Вентиль Камерный Грузовой,Трактоный | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 370 | 370 | 370 | 370 | * |
Вентиль Грузовой,Тракторный бескам | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 200 | 200 | 200 | 200 | * |
Удлиннитель пластиковый | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 100 | 100 | 100 | 100 | * |
Удлиннитель резиновый | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 250 | 250 | 250 | 250 | * |
Заплатка камерная № 5 и 7В | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | * |
Пластырь радиал. UP TIP-TOP | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | * |
Пластырь радиал. 115 TL TIP-TOP | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 250 | 250 | 250 | 250 | * |
Пластырь радиал. 116 TL TIP-TOP | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | * |
Пластырь радиал. 120 TL TIP-TOP | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | * |
Пластырь радиал. 122 TL TIP-TOP | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | * |
Пластырь радиал. 125 TL TIP-TOP | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 | 650 | 650 | 650 | 650 | * |
Пластырь радиал. 135 TL TIP-TOP | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | * |
Пластырь радиал. 140 TL TIP-TOP | 550 | 550 | 550 | 550 | 550 | 550 | 550 | 550 | 550 | 550 | 550 | 550 | 550 | 550 | 550 | 550 | 550 | 550 | 750 | 750 | 750 | 750 | * |
Пластырь радиал. 142 TL TIP-TOP | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | * |
Пластырь радиал. 144 TL TIP-TOP | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 1150 | 1150 | 1150 | 1150 | * |
Пластырь радиал 145 TL TIP-TOP | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | * |
Пластырь диагон. D-2 TIP-TOP | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 200 | 200 | 200 | 200 | * |
Пластырь диагон. D-3 TIP-TOP | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 300 | 300 | 300 | 300 | * |
Пластырь диагон. D-4 TIP-TOP | 0 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 300 | 300 | 300 | 300 | * |
Пластырь диагон. D-5 TIP-TOP | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 500 | 500 | 500 | 500 | * |
Пластырь диагон. D-6 TIP-TOP | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 800 | 800 | 800 | 800 | * |
Пластырь диагон. D-7 TIP-TOP | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | * |